Стереотипы комиксов

Комиксы фактически целиком состоят из стереотипов; читатель должен мгновенно распознать характер персонажа, поэтому фигура должна соответствовать образу. Это очень важно, ведь если вы, например, хотите создать образ «очаровательного малыша», то все тощие претенденты на эту роль не будут иметь успеха, сколько бы вы ни старались. «Очаровательный малыш» традиционно должен быть пухленьким. Дальше я покажу приёмы рисования некоторых стереотипных персонажей комиксов, с помощью которых вы сможете создавать своих собственных героев. Изучая эти примеры, обращайте внимание на линию действия и строение тела.
Стереотипы комиксов - нахал«Нахал»
Иногда фигурирует также как «жулик» или «шутник». Может сам быть главным возмутителем спокойствия, а может выступить в качестве подстрекателя. Обычно бесцеремонно врывается в сюжет комикса, источая неуёмную энергию и производя массу шума.

Стереотипы комиксов - гений

«Гений»
Это мягкий с виду персонаж всегда выигрывает. С невинным видом оперирует фактами и цифрами, словно оружием, ставя в тупик любого громилу. Для гения, остающегося до конца безупречно скромным, всё это в порядке вещей.

 

Стереотипы комиксов - тряпка«Тряпка»
Многие комиксы активно эксплуатируют образ неудачника. Жена его пилит; босс на него орет; даже собственные дети не уважают. Он старается изо всех сил, но ему так и не удаётся что — либо изменить в лучшую сторону. Классический тип.

 

Стереотипы комиксов - славный парень«Славный парень»
Обычно это помощник, приятель главного героя. Оптимистичен, добродушен, но звезд с неба не хватает. Идя напролом, он неотразим. Для большого смеха поместите его в компанию с персонажем — «тряпкой»

 

Стереотипы комиксов - роковая женщина«Роковая женщина»
Являясь воплощением сексапильности, эта дамочка не входит в число главных действующих лиц комиксов, появляясь лишь эпизодически. Вокруг неё кипят страсти, а она всегда выходит сухой из воды. Ей на всех наплевать, но мужчины её обожают.

 

Стереотипы комиксов - растяпа«Растяпа»
Бестолковая, неумелая, но в чем то очаровательная особа. Полна благих намерений, ни одно из которых так никогда и не реализуется. За чтобы она ни взялась, всё переворачивает вверх дном, сама при этом никак не страдая и даже не представляя, какой урон нанесла. Весьма выигрышный второстепенный персонаж.

 

Стереотипы комиксов - громила«Громила»
Отрицательный во всех отношениях персонаж. Физически внушает страх. Ликует, когда побеждает; рыдает, когда проигрывает. Строит интриги против героя — и иногда они ему удаются.

 

Стереотипы комиксов - очаровательный малыш«Очаровательный малыш»
Этот персонаж призван вызывать положительные эмоции, а часто олицетворяет и беззащитность. Шутить и иронизировать еще не умеет, но его невинные замечания всегда искренни и часто забавны. Необыкновенно популярный персонаж комиксов.

 

 

Стереотипы комиксов - безумный ученый«Безумный ученый»
Олицетворение злых потусторонних сил. Как правило он коренаст, с непропорционально крупной головой. В отличии от «громилы», этому злодею обычно не удается серьёзно навредить герою; его коварные замыслы часто оборачиваются против него самого. Весьма распространенный и популярный персонаж.

 

 

Стереотипы комиксов - душа общества«Душа общества»
Полна энергии и оптимизма. Вспыльчива. Болтает без умолку. В комиксах этот неугомонный персонаж может быть соседкой., хозяйкой вечеринки или даже женой босса. Но никогда — главным героем. В любое время суток разодета в пух и прах.

 

Стереотипы комиксов - красавчик«Красавчик»
Этот Казанова тщеславен, недалёк и постоянно ищет любовных приключений. Иногда врет без остановки. Обычно он выступает в роли второстепенного персонажа, используемого для забавного разнообразия. Его самомнение далеко не всегда подкрепляется реальным успехом у женщин.


Вам также может понравиться ...

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>