Создание иллюстрации из фильма «Kick-ass»
Создаем картинку из фильма «Kick-ass»
Урок будет посвящён созданию одного из персонажей фильма Kick-ass. Прежде чем начать, нам понадобятся следующие файлы:
- Rahll Brush Set-коллекция кистей
- David Nagel 37 кистей с текстурой кожи
- Точечный рисунок
- Металлическая текстура
- Краска
Все картинки кликабельны.
Если какие-то из файлов не доступны, замените их похожими.
Изображения кликабельны!
1. Планирование и эскиз
Шаг 1
Этап планирования является очень важным, основополагающим. Делая быстрый набросок мы запечетляем основную идею. Выделяем три основных элемента в той композиции:
1. Персонаж
2. Передний план
3. Задний фон
Набрасываем эскиз, может быть, попутно внедряя какие то свои дополнительные детали, тут можно пофантазировать. Делаем заливку светло-серого цвета, для удобства.
2. Характер персонажа
Шаг 1
Создаем новый документ с такими параметрами: ( 7472 px X 6908 px )
Шаг 2
Нам нужно создать новый слой с названием «Face»
Шаг 3
Наносим на лицо тон телесного цвета (# dab89d), используя Hard Round Airbrush.
Шаг 4
Создаём новый слой, над слоем лица и называем его «Hair».
Шаг 5
Волосы закрашиваем фиолетовым цветом: # 642cb1.
Шаг 6
Создаем ещё один слой для лица и называем его » Mask «, размещаем его под слоем «Hair».
Шаг 7
Закрашиваем маску на лице персонажа угольно серым цветом: # 1e1d23.
Шаг 8
Создаём новую группу с названием BODY. В неё мы будем размещать те слои которые относятся к телу персонажа.
Внутри группы BODY нам нужно создать новый слой и назвать его «Body Base».
Шаг 9
Красим всё тело девушки фиолетовым цветом : # 634b6f.
Шаг 10
Создаем еще один слой в группе BODY и называем его «Cape».
Шаг 11
Выбираем базовый слой и жмем (Ctrl + Click, на слое, в окне со слоями), раскрашиваем плащ-накидку темно- серым цветом : # 262a35.
3. Нанесение тонов
Шаг 1
Выберите базовый слой, а на новом слое, начните работать с тонами.
Шаг 2
Прорабатываем складки на костюме героини, создавая тени и затемнённые области.
Шаг 3
Там где мы видим натянутую ткань на персонаже, например на руке , нужно класть штрихи горизонтально, для того, чтобы создать ощущение того, что свет обтекает форму.
Шаг 4
Работа с мелкими деталями и складками.
Прорабатываем складки в одежде и мелкие детали.
Шаг 5
Для сапог не нужно создавать отдельный слой, так как можно проработать их на слое с остальными частями тела.
Шаг 6
Постепенно добавляем темные тона.
Шаг 7
После того, как вы закончите с тенями переходите на слой «Face» и с помощью Hard Round Airbrush нанесите несколько тонов.
Шаг 8
Создайте новый слой и назовите его «Face Texture.» Это будет для текстуры лица.
Шаг 9
Приступаем работать с кистями текстуры кожи «Roughness01».
Шаг 10
Чтобы сделать текстуру более мягкой нужно переключить на кисть Rahll «SkinSoft».
Шаг 11
Наносим детали лица -глаза, губы, намечаем край носа, на новый слой «Face Detail». Производим сглаживание подбородка Eraser Tool ( E ).
Шаг 12
Создаём слой с названием «Neck», помещаем его под слой «Face».
Шаг 13
Окрашиваем область шеи в схожие по тону с лицом цвета.
Шаг 14
Возвращаемся к слою Hair. Под этим слоем мы добавляем новый и называем его «Hairshadows», и темно фиолетовым цветом (# 1f0c39) начинаем прорисовывать волосы.
Обратите внимание, чтобы мазки были по направлению роста волос.
Шаг 15
Прорабатываем волосы более подробно. Для этого можно воспользоваться кистью по умолчанию в фотошопе- Round Blunt Medium Stiff, следите за нитевидной структурой волос, чтобы она не нарушалась.
Шаг 16
Воспользуемся кистью Textured Round Brush, из пакета Rahll и сделаем лёгкие пряди волос на новом слое «Highlights».
Шаг 17
После того как мы проработали волосы переходим к слою «Cape». Используем Textured Round Brush и темные тона.
Шаг 18
Далее на костюм необходимо добавить кое какие аксессуары. Для этого мы создаем новый слой «Gloves», в папке «BODY» .
Шаг 19
Перчатки заливаем вот таким цветом: # 101117.
Шаг 20
Нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+Click и создаем новый слой «Gloves highlights».
Светло-серым цветом (# 505053) прорабатываем кое-какие моменты.
Шаг 21
Делаем некоторые области более светлыми постепенно добавляя более светлые тона.
Шаг 22
Так же обрабатываем так же и вторую перчатку.
Шаг 23
Делаем новый слой с названием «Shoulder Pad». Серо-синим цветом: # 36465d выкрашиваем плечевую накладку.
Шаг 24
Создаем ещё один слой «Shoulder Pad Shade», для того, чтобы придать плечевой накладке форму, добавляя тона.
Шаг 25
Опять создаем новый слой с названием «Skirt» и темно-фиолетовым цветом (# 262642),прокрашиваем юбку.
Шаг 26
На новом слое «Skirt Shadows», с помощью Round Textured Brush , добавляем теней.
Шаг 27
После того как затемнили, прорабатываем мелкие детали.
Шаг 28
Создаем новый слой «Extras», он будет для кобуры и аксессуаров и пояса.
Шаг 29
Добавляем темные оттенки, так как на картинке ниже.
Шаг 30
Для придания рукоятке пистолета узора используем рисунок с точками.
Шаг 31
На слой «Extras», нужно перетащить рисунок с точками, так, чтобы накрыть рукоять пистолета. Там где точки выходят за границы рукоятки их нужно стереть.
Шаг 32
На слое «Mesh» прорабатываем рукоятку.
Шаг 33
Создаём слой «Gunhighlight», выше слоя «Mesh» и делаем блики на рукояти пистолета.
Шаг 34
Создаем новый слой с названием «Knives».
Шаг 35
На слое Extras кликаем Ctrl + Click и красим ножики в голубой цвет: # d3d6e5.
Шаг 36
На новый слой под названием «Boot/Kneepad», закрашиваем вот таким цветом: # 454346.
Шаг 37
Сапоги, налокотники и наколенники прорабатываем темными тонами.
Шаг 38
На блестящем материале должны быть блики.
Шаг 39
Возвращаемся к слою «Mask» и наносим последние штрихи.
Шаг 40
Маска не должна быть идеально гладкой. Мелкие детали мы прорисовываем Texturedм Round Brush. Нужно стараться придать объём и имитировать структуру ткани.
4. Копье
Шаг 1
Выше папки «BODY» создаём папку «SPEAR».
Шаг 2
В папке» SPEAR » создаём слой «Spear Base». Чтобы нарисовать контур копья , нужно использовать инструмент Pen Tool (P)
Шаг 3
После того как вы сделали набросок, заливайте его серым цветом: # 2b2b2b.
Шаг 4
На слое «Spear Base» жмём- Ctrl + Click, выделяя всё и выкрашиваем оба лезвия, на специально созданном слое «Blades».
Шаг 5
Возвращаемся к слою «Spear Base» и накладываем более тёмные тона, чтобы придать ему более объёмный вид.
Шаг 6
Возвращаемся к слою «Blades» и немного накладываем темных тонов, для того чтобы обозначить острые грани.
Шаг 7
Из приготовленных материалов для этого урока открываем текстуру металла ( PlasterColored.jpg )
Шаг 8
Удерживая клавишу CTRL, перетаскиваем его на слой «Blades».
Шаг 9
Выставляем значение на Overlay.
Шаг 10
Удерживая клавиши Ctrl + Alt, дублируем слой с текстурой и перетаскиваем его на другое лезвие. Два маленьких слоя сливаем в один( Ctrl + E ).
Шаг 11
На слой»Blade» жмём(Ctrl + Click), далее клавишами Ctrl + Shift + I инвертируем выделение.
Шаг 12
Нам необходимо удалить часть слоя «Spear Base», который мешает.