Создание иллюстрации из фильма «Kick-ass»

Создаем картинку из фильма  «Kick-ass»

Урок будет посвящён созданию одного из персонажей фильма Kick-ass. Прежде чем начать,  нам понадобятся следующие файлы:

Все картинки кликабельны.

kick-ass(flatonika.ru)001

Если какие-то из файлов не доступны, замените их похожими.

Изображения кликабельны!

1. Планирование и эскиз

Шаг 1

Этап планирования  является очень важным, основополагающим. Делая быстрый набросок мы запечетляем основную идею. Выделяем три основных элемента в той композиции:

1. Персонаж

2. Передний план

3. Задний фон

Набрасываем эскиз, может быть, попутно  внедряя какие то свои дополнительные детали, тут можно пофантазировать.  Делаем заливку светло-серого цвета, для удобства.

2. Характер персонажа

Шаг 1

Создаем новый документ с такими параметрами: ( 7472 px X 6908 px )

kick-ass(flatonika.ru)002 kick-ass(flatonika.ru)003

Шаг 2

Нам нужно создать  новый слой с названием «Face»

kick-ass(flatonika.ru)004

Шаг 3

Наносим на лицо  тон телесного цвета (# dab89d), используя Hard Round Airbrush.

kick-ass(flatonika.ru)005 kick-ass(flatonika.ru)006

 

Шаг 4

Создаём новый слой, над слоем лица и называем его «Hair».

kick-ass(flatonika.ru)007

Шаг 5

Волосы закрашиваем  фиолетовым цветом: # 642cb1.

kick-ass(flatonika.ru)008

Шаг 6

Создаем ещё один слой для лица и называем его » Mask «, размещаем его под слоем «Hair».

kick-ass(flatonika.ru)009

Шаг 7

Закрашиваем маску на лице персонажа  угольно серым цветом:  # 1e1d23.

kick-ass(flatonika.ru)010

Шаг 8

Создаём новую группу с названием  BODY. В неё мы будем размещать те слои которые относятся к телу персонажа.

Внутри группы BODY нам нужно создать новый слой и назвать его  «Body Base».

kick-ass(flatonika.ru)011

Шаг 9

Красим всё тело девушки фиолетовым цветом : # 634b6f.

 

kick-ass(flatonika.ru)012

Шаг 10

Создаем еще один слой в группе BODY и называем его «Cape».

kick-ass(flatonika.ru)013

Шаг 11

Выбираем базовый слой и жмем (Ctrl + Click, на слое, в окне со слоями), раскрашиваем плащ-накидку темно- серым цветом : # 262a35.

kick-ass(flatonika.ru)014 kick-ass(flatonika.ru)015

3. Нанесение тонов

Шаг 1

Выберите базовый слой, а на новом слое, начните работать с тонами.

kick-ass(flatonika.ru)016

Шаг 2

Прорабатываем  складки на костюме героини, создавая тени и затемнённые области.

kick-ass(flatonika.ru)017 kick-ass(flatonika.ru)018

Шаг 3

Там где мы видим натянутую ткань на персонаже, например на руке , нужно класть штрихи горизонтально, для того, чтобы создать ощущение того, что свет обтекает форму.

kick-ass(flatonika.ru)019

Шаг 4

Работа с мелкими деталями и складками.

Прорабатываем складки в одежде и мелкие детали.

kick-ass(flatonika.ru)020 kick-ass(flatonika.ru)021

Шаг 5

Для сапог не нужно создавать отдельный слой, так как можно проработать их на слое с остальными частями тела.

kick-ass(flatonika.ru)022 kick-ass(flatonika.ru)023

Шаг 6

Постепенно добавляем темные тона.

kick-ass(flatonika.ru)024

Шаг 7

После того, как вы закончите с тенями переходите на слой  «Face» и с помощью Hard Round Airbrush нанесите несколько тонов.

kick-ass(flatonika.ru)025 kick-ass(flatonika.ru)026 kick-ass(flatonika.ru)027

Шаг 8

Создайте новый слой и назовите его «Face Texture.» Это будет для текстуры лица.

kick-ass(flatonika.ru)028

Шаг 9

Приступаем  работать с кистями текстуры кожи  «Roughness01».

kick-ass(flatonika.ru)029 kick-ass(flatonika.ru)030

Шаг 10

Чтобы сделать текстуру более мягкой нужно переключить на кисть Rahll «SkinSoft».

kick-ass(flatonika.ru)031 kick-ass(flatonika.ru)032

Шаг 11

Наносим детали лица -глаза, губы, намечаем край носа, на новый слой «Face Detail». Производим сглаживание подбородка Eraser Tool ( E ).

kick-ass(flatonika.ru)033 kick-ass(flatonika.ru)034 kick-ass(flatonika.ru)035 kick-ass(flatonika.ru)036

Шаг 12

Создаём слой с названием  «Neck», помещаем его под слой «Face».

kick-ass(flatonika.ru)037

Шаг 13

Окрашиваем область шеи в схожие по тону с лицом цвета.

kick-ass(flatonika.ru)038 kick-ass(flatonika.ru)039

Шаг 14

Возвращаемся к слою Hair. Под этим слоем мы добавляем новый и называем его «Hairshadows», и темно фиолетовым цветом (# 1f0c39) начинаем прорисовывать волосы.

Обратите внимание, чтобы мазки были по направлению роста волос.

kick-ass(flatonika.ru)040 kick-ass(flatonika.ru)041 kick-ass(flatonika.ru)042

Шаг 15

Прорабатываем волосы более подробно. Для этого можно воспользоваться  кистью по умолчанию в фотошопе- Round Blunt Medium Stiff, следите за нитевидной структурой волос, чтобы она не нарушалась.

kick-ass(flatonika.ru)043 kick-ass(flatonika.ru)044

Шаг 16

Воспользуемся кистью Textured Round Brush, из пакета Rahll и сделаем лёгкие пряди волос на новом слое «Highlights».

kick-ass(flatonika.ru)045 kick-ass(flatonika.ru)046 kick-ass(flatonika.ru)047 kick-ass(flatonika.ru)048

Шаг 17

После того как мы проработали волосы переходим к слою «Cape». Используем  Textured Round Brush  и темные тона.

kick-ass(flatonika.ru)049 kick-ass(flatonika.ru)050 kick-ass(flatonika.ru)051

Шаг 18

Далее на костюм необходимо добавить кое какие аксессуары.  Для этого мы создаем новый слой «Gloves», в папке «BODY» .

kick-ass(flatonika.ru)052

Шаг 19

Перчатки заливаем вот таким цветом: # 101117.

kick-ass(flatonika.ru)053 kick-ass(flatonika.ru)054

Шаг 20

Нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+Click и создаем новый слой «Gloves highlights».

Светло-серым цветом (# 505053) прорабатываем кое-какие моменты.

kick-ass(flatonika.ru)055 kick-ass(flatonika.ru)056

Шаг 21

Делаем некоторые области более светлыми постепенно добавляя более светлые тона.

kick-ass(flatonika.ru)057

Шаг 22

Так же обрабатываем так же и вторую перчатку.

kick-ass(flatonika.ru)058

Шаг 23

Делаем новый слой с названием «Shoulder Pad».  Серо-синим цветом: # 36465d выкрашиваем плечевую накладку.

kick-ass(flatonika.ru)059 kick-ass(flatonika.ru)060

Шаг 24

Создаем ещё один слой «Shoulder Pad Shade», для того, чтобы придать плечевой накладке форму,  добавляя тона.

kick-ass(flatonika.ru)061 kick-ass(flatonika.ru)062 kick-ass(flatonika.ru)063

Шаг 25

Опять создаем новый слой с названием «Skirt» и темно-фиолетовым цветом (# 262642),прокрашиваем юбку.

kick-ass(flatonika.ru)064 kick-ass(flatonika.ru)065

Шаг 26

На новом слое «Skirt Shadows», с помощью Round Textured Brush , добавляем теней.

kick-ass(flatonika.ru)066 kick-ass(flatonika.ru)067

Шаг 27

После того как затемнили, прорабатываем мелкие детали.

kick-ass(flatonika.ru)068

Шаг 28

Создаем новый слой «Extras», он будет для кобуры и аксессуаров и пояса.

kick-ass(flatonika.ru)069 kick-ass(flatonika.ru)070 kick-ass(flatonika.ru)071

Шаг 29

Добавляем темные оттенки, так как на картинке ниже.

kick-ass(flatonika.ru)072 kick-ass(flatonika.ru)073 kick-ass(flatonika.ru)074

Шаг 30

Для придания рукоятке пистолета узора используем рисунок с точками.

kick-ass(flatonika.ru)075

Шаг 31

На слой «Extras», нужно перетащить рисунок с точками, так, чтобы накрыть рукоять пистолета. Там где точки выходят за границы рукоятки их нужно стереть.

kick-ass(flatonika.ru)076

Шаг 32

На слое «Mesh»  прорабатываем рукоятку.

kick-ass(flatonika.ru)077 kick-ass(flatonika.ru)078

Шаг 33

Создаём слой «Gunhighlight», выше слоя «Mesh» и делаем блики на рукояти пистолета.

kick-ass(flatonika.ru)079 kick-ass(flatonika.ru)080

Шаг 34

Создаем новый слой с названием «Knives».

kick-ass(flatonika.ru)081

Шаг 35

На слое Extras кликаем Ctrl + Click и красим ножики в голубой цвет: # d3d6e5.

kick-ass(flatonika.ru)082 kick-ass(flatonika.ru)083

Шаг 36

На новый слой под названием  «Boot/Kneepad»,  закрашиваем вот таким цветом: # 454346.

kick-ass(flatonika.ru)084 kick-ass(flatonika.ru)085

Шаг 37

Сапоги, налокотники и наколенники прорабатываем темными тонами.

kick-ass(flatonika.ru)086 kick-ass(flatonika.ru)087

Шаг 38

На блестящем материале должны быть блики.

kick-ass(flatonika.ru)088

Шаг 39

Возвращаемся к слою «Mask» и наносим последние штрихи.

kick-ass(flatonika.ru)089

Шаг 40

Маска не должна быть идеально гладкой.  Мелкие детали мы прорисовываем Texturedм Round Brush. Нужно стараться придать объём и имитировать структуру ткани.

kick-ass(flatonika.ru)090

4. Копье

Шаг 1

Выше папки «BODY» создаём папку «SPEAR».

kick-ass(flatonika.ru)091

Шаг 2

В папке» SPEAR » создаём слой «Spear Base». Чтобы нарисовать контур копья , нужно использовать инструмент  Pen Tool (P)

kick-ass(flatonika.ru)092 kick-ass(flatonika.ru)093 kick-ass(flatonika.ru)094

Шаг 3

После того как вы сделали набросок, заливайте его серым цветом: # 2b2b2b.

kick-ass(flatonika.ru)095 kick-ass(flatonika.ru)096 kick-ass(flatonika.ru)097

Шаг 4

На слое «Spear Base» жмём- Ctrl + Click, выделяя всё и выкрашиваем оба лезвия, на специально созданном слое «Blades».

kick-ass(flatonika.ru)098

Шаг 5

Возвращаемся к слою «Spear Base» и накладываем более тёмные тона, чтобы придать ему более объёмный вид.

kick-ass(flatonika.ru)099 kick-ass(flatonika.ru)100 kick-ass(flatonika.ru)101

Шаг 6

Возвращаемся к слою «Blades» и немного накладываем темных тонов, для того чтобы обозначить острые грани.

kick-ass(flatonika.ru)102kick-ass(flatonika.ru)104

kick-ass(flatonika.ru)103

Шаг 7

Из приготовленных материалов для этого урока открываем текстуру металла ( PlasterColored.jpg )

kick-ass(flatonika.ru)105

Шаг 8

Удерживая клавишу  CTRL, перетаскиваем его на слой «Blades».

kick-ass(flatonika.ru)106 kick-ass(flatonika.ru)107

Шаг 9

Выставляем значение на  Overlay.

kick-ass(flatonika.ru)108

Шаг 10

Удерживая клавиши Ctrl + Alt, дублируем слой с текстурой и перетаскиваем его на другое лезвие. Два маленьких слоя сливаем в один( Ctrl + E ).

kick-ass(flatonika.ru)109

Шаг 11

На  слой»Blade» жмём(Ctrl + Click), далее клавишами  Ctrl + Shift + I инвертируем  выделение.

kick-ass(flatonika.ru)110 kick-ass(flatonika.ru)111

Шаг 12

Нам необходимо удалить часть слоя «Spear Base», который мешает.

kick-ass(flatonika.ru)112 kick-ass(flatonika.ru)113

 

Шаг 13

Смотрим и добавляем блики, складки и мелкие детали.

kick-ass(flatonika.ru)114

Шаг 14

Все наши слои, в окошке со слоями, нам нужно выделить и сгруппировать их (Ctrl + G), кроме Lines и Background.  Новую группу назовем «HIT-GIRL».

kick-ass(flatonika.ru)115 kick-ass(flatonika.ru)116

5. закрашивания фона

Шаг 1

На этом этапе нам предстоит поработать над фоном. Под слоем»Hit-Girl»  создаём новую группу с названием  «Background».

kick-ass(flatonika.ru)117

Шаг 2

Новый слой мы заполняем бурым цветом (# 6f2a1b). И для того чтобы различать линии устанавливаем непрозрачность на 60%.

kick-ass(flatonika.ru)118

Шаг 3

С помощью инструмента  Pen Tool (P), намечаем где будет пол и закрашиваем коричневым цветом: # 3b3127.

kick-ass(flatonika.ru)119

Шаг 4

Создаем слой  «Skirting», рисуем бордюр который соединяет стену и пол. Закрашиваем светло- коричневым цветом: # 6d4d2b. Мы получили три различимых элемента.

kick-ass(flatonika.ru)120

Шаг 5

С помощью Textured Round Brush, рисуем на слое «Floor».

kick-ass(flatonika.ru)121

Шаг 6

Потом прорабатываем слой «Skirting», добавляя тона.

kick-ass(flatonika.ru)122

Шаг 7

Инструментом  Textured Round Brush выделяем плинтус.

kick-ass(flatonika.ru)123

Шаг 8

Инструментом  Pen Tool рисуем прямоугольник, как на рисунке и закрашиваем его светло-коричневым цветом: # 88694a.

kick-ass(flatonika.ru)124 kick-ass(flatonika.ru)125

Шаг 9

На стенах положите тёмно красные тона, чтобы  получились небольшие затемнения.

kick-ass(flatonika.ru)126

Шаг 10

На панели слоев переходим к слою «Wall1» и накладываем тени.

kick-ass(flatonika.ru)127 kick-ass(flatonika.ru)128

Шаг 11

Для того чтобы сделать три прямые линии используем инструмент Pen Tool (P).

kick-ass(flatonika.ru)129

Шаг 12

Детализируем и стараемся смешать стену с красным фотом и коричневую стену, добиваясь реалистичности сочетания.

kick-ass(flatonika.ru)130

6.Пулевые отверстия

Шаг 1

Создаём новый документ с такими параметрами  3000 px X 3000 px

kick-ass(flatonika.ru)131

Шаг 2

Рисуем наброски пулевых отверстий, на новом слое.

kick-ass(flatonika.ru)132

Шаг 3

Создаём новый слой под набросками отверстий, и применяем  Lasso Tool (L).

kick-ass(flatonika.ru)133

Шаг 4

Заливаем светло-коричневым цветом: # 846748.

kick-ass(flatonika.ru)134

Шаг 5

Проделываем тоже с двумя другими отверстиями.

kick-ass(flatonika.ru)135

Шаг 6

Прорисовываем небольшие детали – трещины, сколы.

kick-ass(flatonika.ru)136 kick-ass(flatonika.ru)137

Шаг 7

Внутри папки с фоном создаём новую папку  «Bullet Holes».

kick-ass(flatonika.ru)138

Шаг 8

С помощью Lasso Tool выделяем пулевое отверстие. И перемещаем в «Bullet Holes».

kick-ass(flatonika.ru)139 kick-ass(flatonika.ru)140

Шаг 9

Для того, что бы уменьшить размер отверстий, используйте Free Transform.

kick-ass(flatonika.ru)141

Шаг 10

Проделываем похожие манипуляции с другими отверстиями.

kick-ass(flatonika.ru)142 kick-ass(flatonika.ru)143

Шаг 11

Все слои с пулевыми отверстиями мы объединяем в один, с помощью комбинации клавиш (Ctrl + E).

kick-ass(flatonika.ru)144

Шаг 12

Делаем небольшое затемнение. (Image> Adjustments> Brightness / Contrast ..)

kick-ass(flatonika.ru)145

Шаг 13

Чтобы пулевые отверстия не выделялись слишком сильно, снижаем яркость.

kick-ass(flatonika.ru)146

Шаг 14

Нужно снизить непрозрачность Bullet Hole слоя где-то до 65 %

kick-ass(flatonika.ru)147

Финальный вариант!

kick-ass(flatonika.ru)148

Если вам понравился урок, ставьте лайки, поделитесь с друзьями. Выскажите своё мнение в комментариях- что вы думаете о уроке , возможно есть какие то замечания или пожелания.  Так же размещайте в комментариях то, что у вас получилось.

Удачного творчества!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий